Телевизионный рекламный ролик — это 15- или 30-секундное прерывание программы — или так полагают большинство из нас, рожденных до 2000 года. Однако в недавнем сюжете популярной программы персонаж снялся в рекламе Pepsi — рекламе, которая действительно появилась во время эпизода.  Поскольку бренды стремятся привлечь внимание потребителей, обладающих цифровыми возможностями, различия между рекламой и программами стираются.

Система спонсорства

С конца 1920-х до конца 1950-х большинство радио- и телепрограмм принадлежало рекламодателям и создавалось их рекламными агентствами. Рекламодатели предоставили «бесплатное» развлекательное вещание, надеясь создать позитивные ассоциации со своим брендом в сознании зрителей. Обеспокоенные отчуждением аудитории с помощью навязчивых рекламных роликов, многие спонсоры назвали программу в честь бренда. Система спонсорства исчезла в 1960-х годах — жертва высоких производственных издержек, давления со стороны регулирующих органов и меняющихся рекламных стратегий. Воодушевленные сетями покупать эфирное время за считанные минуты, а не часы, рекламодатели вставляли свои рекламные ролики в несколько программ, прерывая их определенными «коммерческими перерывами». Рекламодатели смогли привлечь больше аудитории, одновременно избавившись от бремени и рисков, связанных с производством программ.

Линейное телевидение

Вскоре возникла новая эстетика телевизионной рекламы, и многие рекламные объявления стали визуально и акустически интересными, чем программы, которые они прерывали. Рекламодатели начали полагаться на кинематографические методы, такие как монтаж и работа с мобильными камерами, и они использовали высокие концептуальные стратегии, такие как юмор и ирония. Аудитория — когда-то раздраженная «беспорядочными причинами, почему стоит покупать» — вместо этого была утешена преуменьшенным ироничным юмором, смягчена эмоциональными призывами и развлечена поп-звездами, поющими о газированных напитках. Целые телевизионные жанры, такие как ситком, будут структурировать свои сюжетные биты и арки вокруг рекламных пауз. Разделение рекламы и программ принесло пользу как телевизионной, так и рекламной индустрии, поскольку они получали более высокую прибыль от более широкой аудитории, все более дорогостоящее эфирное время и все более высокие коммерческие бюджеты производства. Сегодня линейное телевидение (традиционное сетевое программирование) конкурирует за внимание аудитории с другими устройствами и потоковыми платформами, такими как YouTube, Facebook и Snapchat, которые позволяют зрителям смотреть все, что им захочется. Большинство рекламодателей понимают, что заставить аудиторию обращать внимание на прерывание рекламы становится все труднее. И многие бренды теперь задаются вопросом, раздражает ли насильственная демонстрация рекламы зрителям. Многие бренды возвращаются к спонсорству — теперь называемому «брендовым развлечением» или «брендовым контентом».