Важно помнить, когда телевидение было всего лишь одной коробкой с несколькими каналами, конкурирующими за наше внимание. Теперь, конечно, мы находимся в мире YouTube, Netflix и Amazon Prime. Вы можете смотреть телевизор, когда, где и как хотите, на любом количестве платформ и провайдеров. Традиционный просмотр теперь представляет и персонализированные рекламные ролики.

Автоматизация способов покупки и продажи

Теперь, когда людям больше не нужно настраиваться на определенное время, чтобы поймать программу, этот единый золотой стандарт стал тупым и устаревшим. Вместо этого сложные новые потоки данных аудитории становятся обычным делом. Телевизионные приставки все чаще хранят и обмениваются данными о зрителях с рекламодателями. Вещатели собирают данные о зрителях, когда они подписываются на онлайн сервисы. Пользователи должны зарегистрировать свое имя, пол, дату рождения и местонахождение; и платформы также отслеживают, какие программы они смотрели и которым понравились. Можно подумать, что мы те, кто смотрит телевизор, но оказывается, что телевизор сейчас смотрит на нас. Вся эта новая информация может быть сопоставлена для создания целенаправленных и персонализированных рекламных объявлений. Два умных слова проникали в каждый сеанс: «адресуемый» и «программный». Адресуемая реклама — это создание специальных рекламных объявлений из информации о зрителях, собранной из телевизионных приставок, подробностей регистрации или данных cookie из онлайн-поиска и покупательских привычек. Программная реклама — это автоматизация способов покупки и продажи таких объявлений. Вместе они рассматриваются как революция в персонализированных рекламных роликах.

Новая развивающаяся технология

Новая развивающаяся технология, называемая динамической вставкой рекламы, делает возможными эти персонализированные рекламные объявления. Это позволяет вещателям заменять рекламу в онлайн-программах, будь то прямые трансляции или видео по запросу. Другими словами, вы можете смотреть тот же эпизод канала, что и ваш сосед, но вы будете смотреть разные рекламные объявления во время шоу. Это означает, что компании, производящие корм для кошек, должны размещать рекламу только тем людям, которым на самом деле принадлежит кошка. Или производителям автомобилей не нужно рекламировать свою продукцию людям, которые не могут их себе позволить. И динамическая вставка рекламы не должна ограничиваться домашними хозяйствами: она также может зависеть от конкретного устройства. Должны ли зрители быть обеспокоены происходящим? По общему признанию, есть кое-что нервирующее в компьютерах, отслеживающих наши привычки и создающих профиль на нас. Но теперь стало намного больше осведомленности о данных и проблемах конфиденциальности, и это должно быть хорошо. Вещатели открыто говорят о том, как и когда они используют данные об аудитории. Реальность такова, что телевизионная реклама необходима для оплаты качественных программ, поэтому она никуда не исчезнет.