Мы переживаем период особенно боевых отношений между СМИ и политикой, благодаря продолжающимся дебатам «поддельных новостей». Но, как недавно напоминал документальный фильм, напряженность или откровенная враждебность между политиками и журналистами далеко не новая проблема. Почему политики и телевидение все еще нуждаются друг в друге?

Политики нуждаются в средствах массовой информации

На протяжении десятилетий, в каждой демократической стране с подлинно свободными и независимыми СМИ, эти две группы танцевали вокруг друг друга, как неохотные женихи. Периодически возникали всплески имени, придирки и слезы. Политики нуждаются в средствах массовой информации для общения с гражданами. Медиа-организации в большой степени зависят от политических историй как ключевого источника новостей и комментариев. Все больше распространены медиа-платформы и торговые точки — до такой степени, что мы живем в 24-часовой новостной культуре в реальном времени с глобальным охватом и влиянием. Политики давно задумались о том, что в дополнение к их ключевой демократической функции медиа-организации могут быть союзником в политической коммуникации. Но ожидания аудитории изменились с постепенным снижением уважения к политическим элитам, которое началось в 1960-х годах. Стало признанным требованием профессионального политика сотрудничать с гражданами в тех местах, где они находятся. Взаимодействие — это уже не просто встреча в ратуше или кампания в эпоху аналогов, а в гостиной, на телевидении и в социальных сетях.

Ключевые платформы для политиков

Жесткие журналистские форматы остаются ключевыми платформами для политиков, которые формулируют и защищают свою риторику. Коммерческие программы радиосвязи также являются важными площадками для высокопоставленных политиков, которые могут достичь своей аудитории. Они всегда нуждались друг в друге. Если вышесказанное является инквизиционным, часто критическим примером традиционной функции четвертого сословия политических средств массовой информации, политики все чаще ищут «более мягкий» способ взаимодействия со СМИ. Дебаты стали ведущим политическим форматом СМИ, с его внутренней обстановкой и человеческим интересом к тому, что заставляет политиков нервничать. Оценки аудитории показывают, что а общественность пользуется этим более интимным подходом к политическому контенту. Возможно, зрители рассматривают это как ценное понимание «реального» человека за более традиционной политической риторикой. Задача для производителей шоу состоит в том, чтобы разрабатывать форматы политического контента — дебаты являются одним из превосходных примеров. Они сочетают в себе возможности традиционного вещания с требованием современной аудитории о доступе к реальному, подлинному человеку, как своему политическому представителю.