То, как изображаются города, раскрывает и формирует общественное восприятие города. Для молодежи, в частности, средства массовой информации информируют и распространяют самые элементарные образы города и общества.

Постмодернизм

Средства массовой информации могут быть важным дидактическим инструментом — часто единственным, доступным для большей части населения. Но все чаще вещательные и социальные медиа нацелены на то, чтобы развлекать публику. Большинство анализов роли СМИ используют подход, основанный на городах, а не на основе теоретических парадигм. Напротив, мы анализируем, как три парадигмы городской теории — постмодернизм, устойчивость и политика — переводятся в фильмы, телесериалы и телевизионные объявления. Художественные фильмы, такие как «Бегущий по лезвию» рисуют город, в котором виртуальная реальность и киберпанки, известные как репликанты, захватили человечество. Лос-Анджелес, как архетип постмодернистского города, стал лабораторией для городских теоретиков в середине 1980-х годов. Постмодернизм, применяемый к городской теории, относится к усилению приватизации и социальной поляризации города. Фильм, показывает ландшафты дистопических городов, которые напоминают нам о постмодернистской городской теории. Сегодня фильм передает сообщение об обществе. Виртуальная реальность, фрагментированное общество и чувство изоляции, которое ощущают отдельные лица в современном городе, воплощаются в эстетике фильма. Фильм создает солипсическую вселенную — в городе нет социальных контактов с любой ценностью.

Устойчивость

Фильмы, как правило, показывают более негативную сторону городов и пригородной жизни, в отличие от телевидения, которое имеет тенденцию изображать более благоприятный вид. Художественные фильмы и даже комедии изображают дистопию настоящего и будущего истощенных ресурсов, корпоратизм и беспощадность. К сожалению, поскольку большинство фильмов, посвященных устойчивости, отводится в документальный жанр, только несколько фильмов могут рассказать это послание массам. В качестве альтернативы, за последние несколько десятилетий многие телесериалы изображали города и пригороды как отличные места для жизни. Они редко занимаются или даже упоминают загрязнение, заторы, загородные разрастания или другие негативные аспекты жизни в пригородах. Частично это связано с тем, что большинству телешоу  нужно привлечь зрителей, чтобы они могли продавать рекламу. Это означает, что шоу редко справляются с любой темой, которая может отвратить зрителей. Эта позитивная тема переносится на телевизионные ролики, в частности на автомобильные объявления, что в дальнейшем благоприятно отразится на городах. Большинство автомобильных объявлений показывают автомобили в природе и на незащищенных дорогах — они делают это, чтобы бороться с мнением о том, что автомобили загрязняют окружающую среду и создают пробки на дорогах. В фильме «Тельма и Луиза» образы женщин в кабриолетах являются знаками ложных представлений города в автомобильных рекламных роликах.