Празднования 60-летия со дня включения первого компьютера совпадают с юбилеем еще одной важной технологии — телевидения. Первая телевизионная передача также началась в 1956 году. Эти две технологии развивались в основном разными путями. Одна была спрятана в правительственных и исследовательских учреждениях, другая была более заметна как домашняя, и коммерческая медиа-платформа в семейной жизни. Это произойдет до тех пор, пока переход от аналогового к цифровому сигналу не будет окончательно завершен. Этот цифровой переход свел их воедино способами, которые навсегда изменили способ потребления.

От СМИ до «новых медиа»

Исторически мы привыкли думать о телевидении как о части средств массовой информации, наряду с радио, газетами и так далее. Но с обращением к вычислительным медиа, иногда известным как «новые медиа», мы начали пересматривать устоявшиеся вопросы об аудитории и владении медиа. Этот вычислительный сдвиг особенно очевиден, если мы сопоставим опыт телевидения из раннего вещания в 1956 году с сегодняшним днем. Краткое резюме вечерних трансляций очень четко отражает концепцию потока, которую называют определяющей характеристикой вещательного телевидения. Поток был запланированной организацией отдельных программ в последовательность, которая определяла последовательный опыт «просмотра телевизора». Этот запланированный поток был первоначально заимствован из более старых форм медиа-развлечений, таких как радио, прежде чем телевидение разработало свои собственные общие формы. Просмотр телевизора непрерывен и, как ни парадоксально, фрагментирован. Программы перетекают друг в друга без определенных интервалов, в то время как трейлеры продвигают другие программы во время рекламных пауз. Поток, таким образом, — это опыт аналогового телевидения, с которым мы когда-то были знакомы, до вычислений, когда вещатель определял расписание. Это включало технологию передачи, постоянно транслирующуюся на телевизионных экранах в частные дома.

Зритель решает, что смотреть

Затем было финансирование коммерческого телевидения за счет рекламы с запланированным потоком для захвата и удержания аудитории. И, наконец, были разработаны все важные программы, соответствующие этим условиям, такие как комедия или последующее программирование образа жизни и реальности. Зритель позиционировался как пассивный приемник, а также был частью воображаемой публики. Ночной опыт просмотра, обеспечиваемый вычислительными технологиями, в некоторых отношениях радикально отличается от концепции потока. Тем не менее, в то же время это можно рассматривать как просто перестановка. Вычислительное телевидение понимается через метафору файла, а не потока. Файл представляет собой отдельную единицу аудиовизуального контента, который можно просматривать, хранить, объединять или совместно использовать на нескольких устройствах. В виде файла цифровое телевидение не передается в дома, а доступно с разных экранов в любое время или из любого места через интернет.