Старая поговорка о том, что людям нравится зрелый человек, чтобы сообщить им серьезные новости, и красивое лицо, чтобы сказать им, что погода испортится. Реальный вопрос заключается в том, почему нам нужна красивая женщина, которая не является метеорологом, чтобы рассказать нам о погоде в то время, когда климатические проблемы никогда не были более важными. Тот факт, что мы все еще ведем эти дебаты, является признаком того, что нам предстоит долгий путь. К сожалению, мы будем продолжать видеть женщин, используемых в качестве украшений на сетевом телевидении.

Прогноз погоды

Это анахроничное решение, необходимо понимать в контексте роли сегментов погоды в бюллетенях телевизионных новостей и меняющейся демографии вещательных новостных аудиторий. Представители погоды долгое время были ключевым компонентом любой телевизионной новостной команды, и их продвигают как таковые. Для многих в аудитории они также были основным источником информации о погоде. Десять лет назад 90% людеей получали хотя бы часть информации о погоде от телевидения. Это с тех пор упало до 71%, по данным Бюро метеорологических исследований. И с их сегментами, обычно расположенными в конце бюллетеней, степень, в которой метеорологи связываются со зрителями, помогает определить, может ли их станция перенести ценную новостную аудиторию к началу следующей программы.

Привлекательные женщины на телевидении

Когда дело доходит до абсолютного числа, зрители телевизионных новостей, как правило, хорошо поддерживали зрителей старшего возраста, но зрителей младшего возраста не привлекают эти программы в такой степени, как их родителей. Результатом является то, что около половины аудитории старше 50 лет. Таким образом, несмотря на то, что устойчивая эволюция графики означает, что прогнозы погоды теперь выглядят совсем не так, как они выглядели на заре телевидения, формат остался более предсказуемым, чем сама погода. Несмотря на общую тенденцию рисковать, то, что это на самом деле означает, имеет тенденцию колебаться, при этом внешний вид, личность и квалификация специалиста — все это считается значимыми факторами в различной степени. Наем привлекательных женщин в качестве докладчиков о погоде является проверенной временем мировой традицией. Рассказывая об истории телевизионной погоды в Америке, Роберт Хенсон отмечает, что в 1950-х годах стало ясно, что женщины могут быть приняты в качестве метеорологов, если сосредоточить внимание на одежде, прическе или анатомии. «Так началось недолгое господство «Weathergirls», термин, который говорит о разнице в статусе между этими женщинами и их коллегами-мужчинами в прогнозировании погоды». Что если женщина, представляющая погоду, имеет соответствующую высшую квалификацию? Помимо того, что она представляет все обычные подробности о погоде, она имеет возможность обсуждать сезонные прогнозы и новости в своем сегменте, что дает ей возможность вложить свои метеорологические знания в свои отчеты.