В 2014 году было объявлено, что мировая культура достигла «трансгендерного переломного момента», когда трансгендеры достигли беспрецедентной видимости СМИ. Однако в свете недавних сдвигов в политике, некоторые сомневаются в том, действительно ли эта видимость имела в виду большее привлечение трансгендеров на телевидение.

Трансграничная видимость СМИ

Исследования показали, что развлечение имеет право формировать отношения по вопросам здоровья и социальной жизни, от пожертвования органов до смертной казни. Но мало исследований изучало влияние изображения трансгендерных людей. По этой причине мы хотели видеть, как трансгендерные телевизионные персонажи могут влиять на отношение зрителей. В частности, мы проверяли, играет ли политическая идеология роль, когда зрители реагируют на эти потенциально поляризующие изображения. Начиная с выборов в 2016 году в США, бесчисленные истории исследовали «вакуум в средствах массовой информации», в котором живут американцы. Эта тенденция к фрагментации пронизывает новости, социальные сети и развлечения. Телевизионные шоу с широкой аудиторией привлекают, как правило, к социальным вопросам с горячей кнопкой относительно нечасто и поверхностно.

Консерватизм зрителей

Исследование GLAAD («Союз геев и лесбиянок против диффамации») указывает на то, что трансгендерные персонажи появились в основном на потоковых платформах и каналах премиум-класса, в то время как широковещательные сетевые шоу, которые имеют более широкую аудиторию, как правило, содержат трансгендерные символы только в коротких сюжетных линиях. Это означает, что зрители не склонны смотреть шоу, в котором есть несколько транс-персонажей, которые все еще могут встречаться с такими персонажами в небольших сюжетных линиях в основных программах. В соответствии с предыдущими исследованиями, политический консерватизм сильно предсказал негативное отношение к трансгендерным людям и более низкую поддержку, которая приносит пользу этим людям. Политически консервативные зрители, которые видели несколько шоу с трансгендерными телевизионными персонажами, имели более позитивное отношение к этим людям, чем те, кто видел только одно шоу. Политическая идеология также сформировала реакцию зрителей. Те, кто был политически либеральным, с большей вероятностью сочувствовали происходящему, тогда как те, кто был политически консервативным, с большей частью реагировали с отвращением. Голливуд не является панацеей для исцеления глубинных идеологических подразделений нации. Чтобы влиять на отношения в широких масштабах, сюжетные линии развлечений должны сначала охватить аудиторию за пределами закрытых сообществ в СМИ. Тем не менее, исследования предлагают, что эпизодические изображения трансгендерных лиц, особенно в основных формах развлечений, — могут разрушить идеологические барьеры.