В настоящее время молодежь проводит все время перед экранами — от телевизоров до ноутбуков, мобильных телефонов и iPad — дети обязательно увидят много рекламы. Чтобы извлечь выгоду из того времени, которое затрачивается на подключение, компании тратят миллиарды долларов на изящные методы, чтобы привлечь внимание. И это работает. Например, дети в возрасте от 2 до 11 лет видят в среднем 25 600 рекламных роликов в год.

Как отделить факты от вымысла?

Как бы ни были интересны рекламные ролики, исследования показали, что молодые люди не всегда могут отделить факты от вымысла. Например, исследование, проведенное в 2016 году, показало, что из 7 804 ответов учеников более 80% учащихся средних школ считают, что веб-реклама — это реальные новости. Это же исследование показало, что более 80 процентов учащихся средних школ с трудом различают реальные и поддельные фотографии. Основываясь на этих фактах, молодежь, похоже, могла бы извлечь пользу из медиаграмотности — предмета, который является одной из основных областей моего исследования. Медиа грамотность — это способность анализировать и оценивать сообщения, которые мы видим на разных медиа платформах. Для родителей и других лиц, которые хотят расширить возможности детей, чтобы они лучше знали, как реклама влияет на то, что они думают и делают, вот способы использовать навыки медийной грамотности для достижения этой цели.

Задайте вопросы

Хотя реклама может помочь юным зрителям общаться с потребителями и рассказывать им о продуктах, исследования также показывают, что молодежная аудитория не всегда может обнаружить убеждение в рекламе. Люди имеют привычку задавать вопросы, чтобы помочь им разумно обрабатывать информацию, которой они подвергаются. Один из вопросов, который зрители должны задать: кто создал сообщение? Все медиа сообщения составлены автором. Размышление о том, кто это, помогает создать дистанцию от самого рекламного ролика. Зрители должны также спросить, был ли рекламный ролик заслуживающим доверия. Рекламные ролики часто переносят многих из нас в мир истории. Сопротивление соблазну историй позволяет зрителям оставаться в критическом настроении.

Используйте свои чувства

Молодых зрителей следует поощрять спрашивать, как реклама заставляет их чувствовать. Реклама сильно зависит от эмоциональных реакций людей. Становясь более осведомленными о том, как мы себя чувствуем во время рекламы, мы можем понять, как она влияет на нас. Молодых зрителей также следует поощрять анализировать, какие методы использовались, чтобы привлечь их внимание. Создатели медиа используют различные творческие приемы, чтобы привлечь внимание, такие как яркие цвета, одобрение юмора или знаменитостей. Сосредоточение внимания на том, как слова, цвета или ракурсы камеры влияют на то, как мы видим, или слышим сообщение, важно для анализа его привлекательности. Научив молодых зрителей подвергать сомнению «закулисные» рекламные ролики, мы позволим им лучше понять методы производства, которые маркетологи используют для продажи своих, казалось бы, совершенных продуктов.