Большинство российских телезрителей не сталкивалось с проблемой выбора из сотен телевизионных каналов. Многие просто привыкли к нескольким ТВ каналам. Мало кто стремится к тому, чтобы увеличить выбор за счет платных каналов – кабельных или спутниковых. В отличие от Европы, где платное ТВ смотрят около 60% населения, у нас такой возможностью обладают около 17% населения.

Столь низкие показатели говорят о том, что эта ниша – одна из наиболее перспективных. Владельцы кабельных сетей со временем только расширяют свои владения. Федеральные операторы не только увеличивают собственные активы, покупая новые компании-операторы, но и за счет запуска собственных платных каналов, что создает конкуренцию для других ТВ каналов, в том числе иностранных.

Кстати, иностранцы проявляют немалый интерес к платному российскому телевидению. Постепенно они русифицируют свое вещание. Например, World Fashion Channel – мировой телеканал о моде – запустил русскую версию и даже адаптировал сетку вещания, увеличив количество телепередач о российской моде. Президент компании Discovery Networks International — Дон Макколл – считает, что российский рынок можно назвать уникальным, потому что телевизионный сегмент на данный момент развивается огромными темпами, одновременно с этим процессом растет и спрос телезрителей на качественный контент (проще говоря, то, что показывают по ТВ).